Ресайклеры


Ресайклер XCMG XL2103
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
11 250 000 руб*
Ресайклер XCMG XL2503
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
11 997 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2303S
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
Ресайклер XCMG XLZ2303K
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XCMG XLZ2303SP
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XLZ2305K
Масса, т
Объём топливного бака, л 1500.00
Ресайклер XCMG XLZ2303
Масса, т
Объём топливного бака, л 1000.00
25 390 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ230K
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00
26 845 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2103
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
16 252 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2103E
Грузоподъёмность, т 21.30
Объём топливного бака, л 650.00
11 945 000 руб*

Ресайклер – это спецтехника для проведения дорожно-строительных работ, позволяющая повторно использовать уже уложенное дорожное полотно. Она работает по такому алгоритму:

  • Снимает и измельчает часть устаревшего асфальтобетонного покрытия.
  • Смешивает полученную массу со свежими вяжущими компонентами.
  • Выдает новую строительную смесь для прокладки дороги.

Данная техника позволяет укладывать асфальт с соблюдением всех международных стандартов качества. Восстановление полотна осуществляется за один проезд. При этом целостность всей дорожной одежды сохраняется в прежнем состоянии.

Устройство машины

В продаже можно встретить только полноприводный ресайклер с гидравлическим управлением. Его основа – фрезерно-смешивающий барабан с резцами и механическим приводом. Этот элемент вращается, измельчая старое дорожное полотно. У самой фрезы есть мотор с небольшой мощностью (параметр варьируется в зависимости от модели машины).

Также у ресайклера есть емкость, в которой находятся вяжущие вещества – битумная смесь или цемент. С помощью этих компонентов удается получить дорожную одежду большой толщины. Существуют специальные стандарты, которые определяют пропорцию вяжущих элементов и переработанной асфальтобетонной смеси.

Ресайклеры экологичны, потому что позволяют повторно использовать старое полотно, которое могло бы уйти на свалки и загрязнять окружающую среду. Также спецтехника экономична, потому что не требуется формирование площади для отвалов дорожного строительного материала.

Технические параметры

Покупая Ресайклер, нужно учитывать его массу и грузоподъемность. Также удобно, когда техника перед продажей проходит определенную подготовку к работе: отдельные компоненты смазываются, протягиваются узлы и соединения, проверяются уровни жидкостей. Это позволяет использовать машину сразу же после ее покупки, без предварительного техобслуживания.

Также при выборе технического средства учитывайте его следующие параметры:

  • объем топливного бака;
  • максимальную глубину и ширину фрезерования;
  • диаметр барабана для измельчения асфальта;
  • максимальную скорость транспортного средства.

Чтобы подобрать наиболее подходящий ресайклер, обращайтесь за бесплатной консультацией к менеджеру Komtrans. У нас широкий выбор сертифицированной техники с разными техническими параметрами.

Типы дорожно-транспортных машин

Различают два основных вида ресайклеров – машины для горячего и холодного способа замеса строительной смеси. Первый тип неэкологичный и используется крайне редко. Он подразумевает плавку старого асфальта до получения однородной массы.

В современном дорожном строительстве чаще применяется холодный ресайклинг, когда срезанное полотно сильно измельчается. Этот способ более эффективен и безопасен для окружающей среды. Также метод холодного восстановления асфальта отличается высокой производительностью – с его помощью дороги ремонтируются быстрее.